Главное меню

Голосование

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Сейчас на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring

Проекты 9-й класс
Критерии оценивания творческого и информационного проектов PDF Печать E-mail

Критерии оценивания защиты творческого и информационного проектов

 

Показатели

Градация

Баллы

1. выступление

1. Доступность сообщения о содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах

доступно без уточняющих вопросов;

2

доступно с уточняющими вопросами

1

недоступно с уточняющими вопросами.

0

2. Представлены цель и задачи проекта.

 

 

2 – сформулированы  цель и задачи проекта в полном объёме.

2

сформулирована  цель, но не сформулированы задачи проекта в полном объёме.// или не сформулирована  цель, но сформулированы задачи проекта в полном объёме

1

не сформулированы ни цель, ни задачи.

0

3. Логичность сообщения о проекте, которая обеспечивает понимание его содержания.

 

выступление логичное, обеспечивает понимание его содержания

2

выступление логичное, но не обеспечивает понимание его содержания в полном объёме;

1

выступление нелогичное, не обеспечивает понимание его содержания.

0

4. Культура выступления

чтение с листа или рассказ,

обращённый к аудитории

 

рассказ без обращения к тексту

2

рассказ с обращением тексту

1

чтение с листа

0

5. Целесообразность

наглядности, уровень её

использования

целесообразна

2

Целесообразность сомнительна

1

не целесообразна

0

2. Представление продукта проекта

1.      Соответствие продукта заявленной теме, цели и задачам проекта.

Представленный продукт соответствует цели и задачам.

2

Представленный продукт соответствует цели, но соответствует не всем задачам

1

Представленный продукт не соответствует ни цели, ни задачам.

0

2.      Значимость продукта.

 

Продукт интересен, его необходимо использовать в образовательном процессе

2

интересен, не нужен.

1

неинтересен, не нужен

0

3.      Уровень организации представления.

организовано без замечаний,

2

организовано с отдельными замечаниями,

1

не организовано, проходит стихийно.

0

4.      Заинтересованность, эмоциональность участника проекта

 

заинтересован, представляет эмоционально.

 

2

заинтересован, представляет неэмоционально.

1

не заинтересован, представляет неэмоционально.

0

 

5.      Соблюдение временного

регламента сообщения (не более

10 минут)

 

соблюдён (не превышен)

2

превышение без замечания

1

превышение с замечанием

0

3. дискуссия

 

1. Чёткость и полнота ответов

на дополнительные вопросы по

проекту

 

все ответы чёткие, полные

2

некоторые ответы нечёткие

1

все ответы нечёткие/неполные

0

2. Владение специальной

терминологией по теме проекта,

использованной в сообщении

 

владеет свободно

 

2

иногда был неточен, ошибался

 

1

не владеет

0

3. Культура дискуссии – умение

понять собеседника и

аргументировано ответить на его

вопросы

 

ответил на все вопросы

2

ответил на бo´льшую часть

вопросов

1

не ответил на бo´льшую часть

вопросов

0

 

Максимальное количество баллов – 26.

«5» -  24-26 баллов

«4» -  19-23 баллов

«3» - 18-13 баллов

«2» - 12 и менее баллов

 
Критерии для оценивания научных проектов PDF Печать E-mail

Критерии  для оценивания представления научно-исследовательского проекта

(защита проекта)

 

Показатели

Градация

Баллы

выступление

1. Соответствие сообщения

заявленной теме, цели и задачам

проекта

соответствует полностью

2

есть несоответствия (отступления)

1

в основном не соответствует

0

2.Структурированность

(организация) сообщения, которая

обеспечивает понимание его

содержания

 

структурировано, обеспечивает

2

структурировано, не обеспечивает

1

не структурировано, не обеспечивает

0

3. Культура выступления

чтение с листа или рассказ,

обращённый к аудитории

 

рассказ без обращения к тексту

2

рассказ с обращением тексту

1

чтение с листа

0

4.Доступность сообщения о

содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах

доступно без уточняющих

вопросов

2

доступно с уточняющими

вопросами

1

недоступно с уточняющими

вопросами

0

5. Целесообразность,

инструментальность

наглядности, уровень её

использования

целесообразна

2

Целесообразность сомнительна

1

не целесообразна

0

6. Соблюдение временного

регламента сообщения (не более

7 минут)

соблюдён (не превышен)

2

превышение без замечания

1

превышение с замечанием

0

дискуссия

 

7. Чёткость и полнота ответов

на дополнительные вопросы по

существу сообщения

все ответы чёткие, полные

2

некоторые ответы нечёткие

1

все ответы нечёткие/неполные

0

8. Владение специальной

терминологией по теме проекта,

использованной в сообщении

владеет свободно

2

иногда был неточен, ошибался

1

не владеет

0

9. Культура дискуссии – умение

понять собеседника и

аргументировано ответить на его

вопросы

ответил на все вопросы

2

ответил на бo´льшую часть вопросов

1

не ответил на бo´льшую часть вопросов

0

Максимальное количество баллов – 18.

«5» -  17-18 баллов

«4» - 14-16 баллов

«3» -  13-9 баллов

«2» - 8 и менее баллов

 

Обновлено ( 08.12.2019 13:07 )
 
О написании проекта 525 PDF Печать E-mail
 ПАМЯТКА УЧАЩЕМУСЯ, ГОТОВЯЩЕМУ ПРОЕКТНУЮ ИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ Читать
 СТРУКТУРА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Читать
 СТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Читать
 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА Читать
 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Читать
 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ Читать
 ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ Читать
 ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (УИР) Читать
 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Читать
Обновлено ( 08.12.2019 12:53 )
 



Баннер