Голосование

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Сейчас на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring

Инновации
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОЕКТА ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИКТ «КИНО И МЫ» PDF Печать E-mail

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОЕКТА ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИКТ «КИНО И МЫ»

Разработчики:

     Сивоволов Игорь Борисович, педагог дополнительного образования ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
     Сивоволова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, учитель информатики ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга

Обновлено ( 30.11.2016 08:51 )
 
Публикации в журнале "Личность и культура" в 2015-2016 годах PDF Печать E-mail

В журнале "Личность и культура" в 2015-2016 годах были опубликованы различные материалы, посвященные развитию образования и творческие работы по совершенствованию работы педагогов по различным предметам. Вот некоторые из них:

"Здоровый приоритет". Влияние физической культуры на социализацию школьника.  Преподаватель физической культуры Батаргалеева Г.А.

 

"Знакомство с биографиями ученых как средство овладения учащимися социальной компетентности" в рубрике "Расширение личного опыта". Преподаватель биологии Бехарская Л.Н.

 

"Использование потенциала внеурочной деятельности для формирования надпредметных компетенций учащихся на ступени основного общего образовании". Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  Никонова Е.Г.

 

"Новые технологии социализации учащихся". Преподаватель английского языка Палачева И.В.

 

Из цикла "Музыкальный вернисаж" - "Рождение образа в звуке."  Преподаватель музыки Ткачева Е.Е.

 

Из цикла "Музыкальный вернисаж" - "Рождение образа в звуке." (Продолжение) Преподаватель музыки Ткачева Е.Е.

 

Обновлено ( 10.10.2016 15:04 )
 
Видеоурок Сивоволовой Т.В. PDF Печать E-mail

Видеоурок по информационным и коммуникационным технологиям на тему «Кодирование текстовой информации ("Шпионские" игры)».

 

Обновлено ( 10.12.2015 11:08 )
 
Использование ИКТ в учебном процессе (интегрированный урок с использованием облачных технологий) PDF Печать E-mail

Краткая аннотация урока.

Интегрированный урок с широким использованием межпредметных связей по организации сетевого коллективного проекта.

Коллективу обучающихся 9-х классов предлагается создать сетевую презентацию с помощью сервиса Google по теме «Храмы Санкт-Петербурга», раскрывающую богатое архитектурное наследие Северной столицы, в которой особое положение занимают храмы и соборы разных конфессий.

Урок формирования новых знаний сконструирован в форме проблемного урока.
Используется проектная технология и инновационное IT-приложение – сервисы Google.
С помощью этого инструмента инновационных педагогических технологий деятельностного типа, учащиеся погружаются в удивительный мир сотворчества, способствующий формированию надпредметных компетентностей обучающихся.

Такая форма работы может быть применена как на уроке, так и в качестве домашнего задания, а также в рамках внеклассной работы.

Описание урока здесь.

Обновлено ( 04.04.2015 11:44 )
 
Театрализованные постановки на английском языке PDF Печать E-mail

В нашей школе уже стало традицией ставить сказки на английском языке. Ученики всех параллелей вовлечены в этот увлекательный процесс. За 8 лет нашей креативной деятельности мы поставили 5 мюзиклов ("Белоснежка", "Золушка", "Аленький цветочек", "Морозко", "Царевна лягушка"), сказки: "Колобок", "3 поросенка", "Волк и семеро козлят". Слова пишут учителя английского языка, а дети под их руководством с удовольствием воплощают творческий замысел на сцене. Мы выиграли арт-фестиваль сказок на английском языке под эгидой "English First", победили в международном фестивале сказок на английском языке "Волшебный остров" и где бы не выступали наши дети - без победы они не остаются.
"Творить всегда, творить везде на английском языке" - вот наш девиз.

 

Учителя английского языка Палачева И.В., Панова А.К.
 
"Три поросенка"
 
 
"Колобок"

 


Обновлено ( 04.05.2013 10:37 )
 
Методические системы PDF Печать E-mail
06.04.2013 15:54

Описание методической системы учителя информатики и ИКТ Сивоволовой Татьяны Владимировны  "Развитие предметной и надпредметных компетентностей учащихся на уроках информатики и ИКТ и во внеклассной деятельности" в формате PDF (280 KB).

Образовательный модуль «Методика организации настольно-издательской деятельности в школе». Составитель: учитель информатики Сивоволова Т.В.

Инновационная образовательная программа «Школьное информационное агентство – модель интеграции основного и дополнительного образования». Составитель: учитель информатики Сивоволова Т.В.

Открытое письмо учителя информатики Сивоволовой Т.В.

Описание методической системы учителя музыки Ткачевой Елены Евгеньевны "Разработка педагогических условий для развития музыкального мышления" в формате MS Word (62,5 KB)

Методическая разработка урока информатики в 7 классе по теме: «Кодирование текстовой информации»

 
Использование ИКТ в учебном процессе (уроки английского языка) PDF Печать E-mail

Рабочие программы АГАФОНОВОЙ О.П. (3 класс) и ДЕМЕНТЬЕВОЙ Д.А. (4 класс)

 

Данные программы разработаны для учащихся 3-х и 4-х классов. Как известно, учащиеся начальных классов имеют наглядно-образное мышление. Однако получение визуальной информации в учебном процессе очень затруднено, так как большая часть учебной информации, предназначенной для ученика, передается посредством письма на бумажных носителях. Эту проблему позволяет преодолеть использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.

 

 

 При использовании ИКТ на уроках английского языка перед учителем ставятся следующие цели:

  • сделать учебный процесс доступным, интересным для детей;
  • рационально использовать время учебного занятия;
  • быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал;
  • создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;
  • оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами

В этих работах продемонстрировано использование мультимедийных презентаций как одной из самых распространенных форм обучения, предполагающей использование компьютерных технологий. Использование мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс менее утомительным.

Использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, поднять на более высокий уровень  интерес детей к учебе.

Ниже в архивах приводятся рабочие программы, методические разработки, презентации и т.д. для проведения уроков английского языка для 3 и 4 класса начальной школы.

 

 Рабочая программа и методические материалы для проведения урока английского языка в 3 классе начальной школы. Разработчик - Агафонова О.П. Размер архива - 14,9 МБ  Скачать
 Рабочая программа и методические материалы для проведения урока английского языка в 4 классе начальной школы. Разработчик - Дементьева Д.А. Размер архива - 14,1 МБ  Скачать
Обновлено ( 07.02.2013 12:44 )
 
Школьные проекты PDF Печать E-mail

Проект «ЮИД за сохранение и созидание здоровья школьника».

«Главное – жизнь и здоровье школьника» - так можно сформулировать веление души, веление времени, которому подчинена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе №525 Московского района Санкт-Петербурга.

Движению юных инспекторов движения (ЮИД) 6 марта 2013 года исполняется 40 лет.

В школе №525 отряд ЮИД организован в 2009 году.

Название отряда «Светофорик».

                                                        Эмблема отряда

 
Эмблема отряда

  Руководитель: преподаватель – организатор ОБЖ Сердюков Иван Андреевич.

Возраст участников отряда 12-13 лет. В отряде 15 учащихся.

  Отряд ЮИД был создан в целях пропаганды Правил дорожного движения среди учащихся и родителей, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

В школе оформлен уголок безопасности, проводятся  викторины по ПДД, смотры агитплакатов, экскурсии, беседы, линейки безопасности, конкурсы рисунков. Проходят встречи с работниками ГИБДД.

Ежегодно проводится «Неделя безопасности».

Отряд ЮИД ищет новые формы работы, которые помогли бы творчески решить поставленные перед отрядом задачи.

Наш девиз: Красный зажёгся,

                    Постой, не спеши!

                    Желтый зажёгся,

                    Вокруг посмотри!

                    Зелёный зажегся,

                    Смело вперёд!

                     Прямая дорога тебе,

                     Пешеход!

Наша речевка: Эй, пешеход!

                          Смелый вперёд,

                          Вперед к дорожным знаниям,

                          ЮИДовцев отряд ведёт

                          Автомобиль познания.

                          На светофоре красный свет-

                          Постой дороги дальше нет!

                          Зажегся желтый - подожди,

                           А как зажёгся свет зеленый,

                            Вперед иди отряд весёлый!

ЮИдовцы постоянно совершенствуют свои знания на занятиях по безопасности дорожного движения в кружке: «Пост дорожной безопасности» в соответствии с программой ЦДЮТТ (центр детского юношеского технического творчества).

Занятия отряда проходит в подвижной игровой форме, с использованием оборудования автогородка.

Двигательная  активность необходима для здоровья детей. Кроме того, на занятиях используются компьютерные игры и презентации.

Знакомятся дети с гигиеной школьника, что необходимо для сохранения и укрепления здоровья.

 

ЮИДовцы на занятиях

 

 

ЮИДовцы передают свои знания младшим школьникам

 

 

Занятие ЮИДовцев в 1-х классах

 


 
Занятие ЮИДовцев в 1-х классах

 


Занятие ЮИДовцев в 1-х классах

Вся работа отряда направлена на сохранение и созидание здоровья и познание Правил дорожного движения.

Отряд ЮИД школы №525 участвует во всех мероприятиях проводимых ЦДЮТТ.

ЮИД за безопасность и здоровый образ жизни!

 

 

Образовательный проект «И классицизм, и ренессанс». 

Цель проекта: обучить учащихся применять интегративный подход при обобщении изученного материала.

Проект ориентирован на:

  • изменение характера взаимодействия учителя - ученика;
  • формирование способностей искать, находить, оценивать, отбирать, организовывать индивидульную деяткльность;
  • использование межпредметных связей.

Критерием деятельности учащихся при выполнении творческого проекта должно стать:

  1. Логичность и полнота раскрытия темы.
  2. Демонстрация творческих способностей учащихся.
  3. Художественность, эстетика, оригинальность работы.
  4. Личная заинтересованность учащихся при выполнении работы.

Проект «Интеллектуалы - это мы!»

Этот проект был разработан в 2006 году.

Цель проекта: реализовать научные и познавательные интересы учащихся.

Задачи проекта: дать возможность учащимся проявить творческие способности; образовать уникальный круг интеллектуального общения; развить умения позиционного направления

В рамках этого проекта учащиеся участвуют в таких мероприятиях, как «ИГРА УМА» на 5 телевизионном канале , «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» (олимпиаде для школ города), организованной ГУАП, на основе сотрудничества ГУАП и ГБОУ школы №525, телемосте США – Санкт-Петербург, Всероссийском открытом конкурсе исследовательских и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ», где были завоеваны высшие награды – медали Эвариста Галуа, в научно-практических конференциях (школьных, районных, городских).

Проект «Диалог за партой»

Этот проект был разработан в 2007 году.

Цель проекта: достичь взаимопонимания между учащимися и учителями, создать атмосферу содружества и сотрудничества.

Задачи проекта: образовать круг близких людей, решающих трудные проблемы в сотрудничестве

В рамках этого проекта учащиеся и учителя участвуют в литературных гостиных и английских музыкальных постановках как в урочное, так и во вне урочное время.

Обновлено ( 06.04.2013 16:13 )
 
Презентации PDF Печать E-mail

«Saint-Petersburg — the city of religious tolerance»


1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

Презентация представляет собой иллюстрацию к исследовательской работе учащихся 10 класса на тему «Санкт-Петербург – город религиозной терпимости». В исследовательской работе рассказывается о том, что Санкт-Петербург, как первый русский город, построенный в соответствии с европейскими стандартами, стал городом, предоставлявшим приверженцам различных конфессий право на исповедание их религии.

2. СПИСОК АВТОРОВ

Учащиеся 10 кл (2008 г.) Пацерин Владислав, Капитонов Владислав, Полль Антон.


«Диалог – путь к пониманию»


1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

Презентация представляет собой иллюстрацию к образовательному проекту «Диалог – путь к пониманию», разработанному и реализован в формате деловой игры «Я открываю мир …» для старшеклассников, в рамках интегрированных уроков истории, обществознания и литературы.

2. СПИСОК АВТОРОВ

Зам.директора по научно-экспериментальной работе, заслуженный учитель РФ Крылова Татьяна Генриховна.

Обновлено ( 28.03.2012 22:07 )
 
Сайты PDF Печать E-mail

Интерактивный музей «По главной улице с оркестром» (путешествие в мир музыкальных инструментов).

Краткое описание работы

1. ПРЕДМЕТ:
Музыка

2. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
3-4 класс.

3. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

  1. Данный сайт должен стать дополнительным справочным и проверочным материалом, пособием в решении следующих педагогических задач:
    1. учить обобщать понятия, пользоваться обобщениями при анализе средств музыкальной выразительности произведения;
    2. учить учащихся внимательно, сосредоточенно слушать музыкальные произведения;
    3. учить различать тембры музыкальных инструментов, различать их звучание в оркестрах разных типов;
    4. учить различать музыкальные инструменты по внешнему виду.
  2. Сайт в качестве дидактического пособия может быть использован на уроке как его часть:
    1. при самостоятельном знакомстве и анализе нового материала;
    2. при выполнении самостоятельных заданий учащимися;
    3. в ходе проверки учителем знаний учащегося.
  3. Содержание сайта отвечает требованиям современного урока.
    Сайт может быть использован на уроках музыки, если в кабинете имеется соответствующее компьютерное оборудование. Более того, сейчас у многих детей имеются компьютеры дома, поэтому задания учителя могут быть логическим продолжением занятий дома. Дети также могут самостоятельно участвовать в проверке собственных знаний, добывая информацию, заложенную в сайте. Результатом работы с сайтом должно стать полное овладение его содержанием. Этот результат может быть достигнут в ходе ознакомления с материалом на уроке и при подготовке домашних заданий дома.
  4. Отвечая на вопросы, размещенные на сайте, дети будут развивать выразительную, эмоциональную речь. Прочтение текстов ведет к скорочтению. Ответы на тестовые задания повышают эмоциональный отклик детей на предлагаемый материал, оживляет их деятельность. Звуковой материал сайта поможет учащимся вспомнить тембровую окраску звучания музыкальных инструментов.
  5. Наш сайт - это еще и попытка как можно шире распространить уникальный опыт Е.Е. Ткачевой - замечательного учителя музыки, очень творческого человека, уроки которой всегда проходят нестандартно и интересно.

4. СПИСОК АВТОРОВ

  • Учитель информатики - руководитель:
    Сивоволова Татьяна Владимировна
  • Учитель музыки - консультант:
    Ткачева Елена Евгеньевна
  • Учащиеся - члены команды:
    1. Пушкарев Александр - разработка дизайна и web-мастер;
    2. Анисимов Михаил - флеш-ролик сказки о гуслях;
    3. Шеин Григорий - интерактивный флеш-тест;
    4. Агалаков Кирилл - подготовка текстов;
    5. Кириллов Петр - подготовка картинок;
    6. Сивоволов Игорь - подготовка, запись и обработка звука.

5. ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

Основным источником информации является учебно-методический комплект Е.Е. Ткачевой "По главной улице с оркестром", для учащихся 3-4 классов общеобразовательных школ. Пособие рекомендовано Комитетом по образованию СПб.Комплект вышел в издательстве СпецЛит, 2001 (лицензия ИД N0072 от 10.03.99).

Дополнительными источниками информации являются:

  • аудио-кассеты с записями
  • музыкальных произведений различных музыкальных инструментов.
  • открытки, иллюстрации из журналов и книг.
Обновлено ( 24.04.2010 11:57 )
 



Баннер