Главное меню

Голосование

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Сейчас на сайте

Сейчас 176 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring

Центр цифрового образования "ИнфинITи"
В сентябре старшеклассники нашего района смогут поступить на бесплатные курсы программирования – сделать первый шаг в новой и перспективной области ИТ. PDF Печать E-mail

Бесплатное обучение стало возможным благодаря национальному проекту «Цифровая экономика».

Для записи доступно более 200 курсов в онлайн и офлайн форматах по востребованным языкам программирования, среди которых Python, Java, C++, C#, 1С, HTML, SQL, JavaScript, Kotlin и другие. Среди направлений – веб-разработка, создание графических интерфейсов и парсеров, тестирование программного обеспечения, программирование беспилотников, разработка игр, приложений, ботов, криптографических алгоритмов и нейронных сетей.

Уточнить адрес площадок можно на интерактивной карте, размещенной на странице проекта на портале Госуслуг gosuslugi.ru/futurecode.

 
Контакты PDF Печать E-mail
Адрес: Санкт - Петербург, пр. Космонавтов, д.21, корп.4
Все интересующие вопросы можно задать по тел.: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Сыркина Мария Александровна, 89196955237
Время приема звонков: вт, пт с 10.00-18.00
Обновлено ( 21.01.2023 21:36 )
 
Документы PDF Печать E-mail

Федеральный уровень

Письмо Минпросвещения России от 10.11.2021 N ТВ-1984/04 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по созданию и функционированию центровцифрового образования "IT-куб")
Читать
Письмо Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2021 г. N ТВ-1968/04 "О направлении методических рекомендаций"
Читать
Письмо Министерства просвещения РФ от 11 января 2022 г. N ТВ-8/02 "О замене федерального оператора"
Читать

Региональный и муниципальный уровень

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 12-рп О реализации мероприятий по созданию центров цифрового образования детей в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
Читать
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2021 № 13-рп О реализации мероприятий и обновлению материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
Читать
Распоряжение Комитета по образованию от 04.02.2021 № 230-р Об определении должностного лица, ответственного за создание и функционирование центров цифрового образования детей и внедрение цифровой образовательной среды
Читать
Распоряжение Комитета по образованию от 16.02.2021 № 385-р Об организации работы по созданию и функционированию региональной сети центров цифрового образования детей
Читать
Обновлено ( 21.01.2023 21:22 )
 
Направления и программы PDF Печать E-mail

Программирование на Python - высокоуровневый язык программирования общего назначения с динамической строгой типизацией и автоматическим управлением памятью, ориентированный на повышение производительности разработчика, читаемости кода и его качества, а также на обеспечение переносимости написанных на нём программ. Язык является полностью объектно-ориентированным в том плане, что всё является объектами. Необычной особенностью языка является выделение блоков кода пробельными отступами. Синтаксис ядра языка минималистичен, за счёт чего на практике редко возникает необходимость обращаться к документации. Сам же язык известен как интерпретируемый и используется в том числе для написания скриптов. Недостатками языка являются зачастую более низкая скорость работы и более высокое потребление памяти написанных на нём программ по сравнению с аналогичным кодом, написанным на компилируемых языках, таких как C или C++. Python является мультипарадигмальным языком программирования, поддерживающим императивное, процедурное, структурное, объектно ориентированное программирование, метапрограммирование и функциональное программирование. Задачи обобщённого программирования решаются за счёт динамической типизации. Аспектно-ориентированное программирование частично поддерживается через декораторы, более полноценная поддержка обеспечивается дополнительными фреймворками. Такие методики как контрактное и логическое программирование можно реализовать с помощью библиотек или расширений.


Разработка VR/AR-приложений - дополненная и виртуальная реальности задействуют одни и те же типытехнологий, и каждая из них существует, чтобы служить на благо пользователям, для обогащения их жизненного опыта. Дополненная реальность увеличивает опыт путём добавления виртуальных компонентов, таких как цифровые изображения, графика или ощущения, как новый слой взаимодействия с реальным миром.В отличие от неё, виртуальная реальность создаёт свою собственную реальность, которая полностью сгенерирована и управляется компьютером. Интерес разработчиков технологий виртуальной реальности смещается от игровой и развлекательной индустрии к проектам в образовании, промышленности, медицине и других сферах нашей жизни. Программа «Разработка VR/AR приложений» имеет техническую направленность Содержание учебных разделов направлено на детальное изучение алгоритмизации, реализацию межпредметных связей, организацию инженерной деятельности обучающихся.


Мобильная разработка – программа, задачей которой является развитие умений и навыков создания простых мобильных приложений для ОС Андроид на базе визуального конструктора среды App Inventor, а также развитие алгоритмического мышления учащихся, творческих способностей, аналитических и логических компетенций. В современном мире Java как платформа является наиболее популярной в связи с тем, что не имеет требований к операционной системе для запуска своих приложений. Кроме того, мобильные устройства на самой популярной ОС Android в большинстве случаев используют приложения, написанные именно наэтой платформе. Изучение языка программирования Java по данной программе обучения даёт возможность пользователю мобильного устройства с ОС Android создавать программы в среде разработки, взаимодействующие с элементами графики, аудио и видеофайлами, тестовыми форматами.


Программирование на Java - строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. Права на торговую марку принадлежат корпорации Oracle. Приложения Java обычно транслируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой компьютерной архитектуре, для которой существует реализация виртуальной Java-машины. Дата официального выпуска — 23 мая 1995 года. Занимает высокие места в рейтингах популярности языков программирования (2-е место в рейтингах IEEE Spectrum (2020) и TIOBE (2021)).


Основы алгоритмики и логики учит детей программировать. Основная цель - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе. Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры. Они научатся мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Освоят навыки самопрезентации. Параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования ребята знакомятся с целым рядом математических понятий. Ребята учатся работать по инструкции, считаться с итоговыми требованиями, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты, а также десяткам другим важнейшим уникальным умениям и способам действия, которые смогут перенести и на общеобразовательные предметы. При изучении курса применяется визуальная среда программирования Scratch, собственная методика и тренажёры Алгоритмики.


3D моделирование - это процесс формирование виртуальных моделей, позволяющий с максимальной точностью продемонстрировать размер, форму, внешний вид объекта и другие его характеристики. По своей сути это создание трехмерных изображений и графики при помощи компьютерных программ. Современная компьютерная графика позволяет воплощать очень реалистичные модели, кроме того создание 3D-объектов занимает меньше времени, чем их реализация. 3D технологии позволяют представить модель со всех ракурсов и устранить недостатки выявленные в процессе её создания. Визуализация объектов с помощью компьютерных программ позволяет лучше представить будущий проект в реальности. Такие модели производят глубокое впечатление, и дают возможность добиться потрясающих результатов. Моделирование с помощью 3D технологий отличное решение для многих промышленных, строительных, ювелирных предприятий, а в особенности дизайнерских студий и развлекательной индустрии. 3D моделирование, визуализация и анимация объектов занимают главное место в реализации многих бизнес-проектов.


Инженерия космических систем - представляет собой проектирование, численное моделирование, программирование, сборку и наземные испытания функциональной модели микроспутника дистанционного зондирования Земли. Квалифицированные специалисты в этой области ведут свою системную задачу от идеи до эксплуатации оборудования на орбите и на земле. Они владеют методами проведения испытаний, проектирования полезных нагрузок и служебных систем космических аппаратов, знают баллистику, динамику космического полета, теорию надежности. Имеют полное представление об электронике, радиотехнике, программировании, материаловедении и организации труда. Специалисты используют оборудование для сборки и испытаний малых космических аппаратов, паяльное и контрольно-измерительное оборудование, вычислительную технику, необходимые инструменты.


Микроэлекторника - одраздел электроники, связанный с изучением и производством электронных компонентов с геометрическими размерами характерных элементов порядка нескольких микрометров и меньше. Развитие современных средств вычислительной техники, ро¬бототехники, аппаратуры uифровых коммуникаuий основано на использовании достижений микроэлектроники в разработке и выпуске интегральных микросхем (ИМС), а также на широком применении микропроцессоров и микрокомпьютеров, создаваемых на базе больших и сверхбольших интегральных схем (БИС и СБИС). Целью курса «Основы микроэлектроники является обучение будущего учителя информатики продуктивному восприятию тех¬нических аспектов информатики, а также ознакомление его с устройством и физической сущностью работы электронных приборов и узлов. Совершенно необходимо, чтобы он четко представ¬лял принuипы организаuии и функuионирования современных электронных систем (прежде всего, цифровых) и творчески применял полученные знания на практике (например, в школьной кружковой работе).

 
О центре PDF Печать E-mail

Центр цифрового образования детей «ИнфинITи» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга начнет свое функционирование 1 сентября 2023 года в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».


Он призван обеспечить освоение детьми актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также создание условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.


Центры цифрового образования детей «ИнфинITи» создаются на территории Российской Федерации для обеспечения практической деятельности детей по направлениям, связанным с цифровыми технологиями, реализации программ дополнительного образования технической направленности, проведения мероприятий по тематике современных цифровых технологий и информатики, знакомства с технологиями искусственного интеллекта, проведения просветительской работы по цифровой грамотности и цифровой безопасности граждан, а также повышения результативности участия детей в олимпиадах и конкурсах цифрового профиля.


Центр цифрового образования детей «ИнфинITи» является частью образовательной среды ГБОУ школы № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга, задачами которого станут:

  • формирование образовательного пространства, способного быстро меняться в соответствии с запросами и потребностями участников образовательного процесса, партнеров, проектных задач;
  • создание новых форм дополнительного образования детей, направленных на вовлечение детей в IT-творчество;
  • проведение мероприятий по тематике современных цифровых технологий и информатики, ознакомление с технологиями искусственного интеллекта;
  • организация внеучебной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация соответствующих образовательных программ, в том числе для лагерей, организованных образовательными организациями в каникулярное время;
  • расширение содержания общего образования с целью развития у обучающихся современных компетенций и навыков, в том числе естественно – научной, математической, информационной и функциональной грамотности, формирования критического и креативного мышления;
  • подготовку обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях и иных мероприятиях по профилю направлений деятельности Центра;
  • методическая, программная и техническая поддержка действующих в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий, формирование условий для создания единого образовательного пространства;
  • планирование и координация работ по внедрению и развитию новых современных информационных образовательных технологий в учебный процесс;
  • консультация обучающихся по использованию ИКТ в рамках образовательного процесса, выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;
  • осуществление подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях и иных мероприятиях по направлениям деятельности Центра;
  • повышение квалификации педагогов, их инновационного мышления в сфере IT- компетенции;
  • внедрение новых форм профориентации, освоение новых технологий;
  • просветительская работа по цифровой грамотности и цифровой безопасности.

 


Центры цифрового образования детей «ИнфинITи» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.


Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/.


Региональным координатором мероприятий по созданию центров цифрового образования детей является Комитет по образованию. Адрес сайта регионального координатора: https://k-obr.gov.sb.ru.

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.

Информация о реализации национального проекта «Образование» в Санкт-Петербурге размещена на сайте Комитета по образованию по ссылке: http://k-obr.spb.ru/strategiya/

Страница ВК Центра цифрового образования детей «ИнфинITи» на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга https://vk.com/club218246568

 



Баннер