Главное меню

Голосование

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Сейчас на сайте

Сейчас 53 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring

Итоги реализации проекта в 2021/2022 учебном году и дальнейшее развитие проекта PDF Печать E-mail

В результате реализации проекта происходят следующие позитивных изменения. Оборудование установлено в две учебные аудитории. В учебной аудитории 3.81 расположена лаборатория «Спутникостроения», в аудитории 3.83 лаборатории «Космическое ракетостроение» и «Прием и анализ космических данных». Классы оборудованы рабочим местами с ПК для учащихся, интерактивными досками и проекторами.

На всех уровнях образования выстроен блок инженерно-технического образования:

  • в 1-4 классах – через систему проектной деятельности на уроках технологии, окружающего мира, а также через работу по программам внеурочной деятельности и систему внеклассной работы;
  • в 5-7 классах – через работу по программам внеурочной деятельности и отделения дополнительного образования, работающего в образовательной организации;
  • в 8-9 классах – через работу по предпрофильной подготовке, а также внеурочной деятельности и систему дополнительного образования;
  • в 10-11 классах – через программы профильного обучения (создание класса технологического профиля с углубленным изучением математики), а также внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования.

В 2021-2022 учебном году сформированы следующие учебные курсы проекта:

Номер п.п Наименование программы Класс Количество групп Количество учащихся в группе Срок реализации программы
1. Спутникостроение (в рамках ОДОД) 7-11 2 группы 15 чел 2 года
2. Космическое ракетостроение (курс разработан и готовится к внедрению 01.09.2022 в рамках ОДОД) 7-11 2 группы 15 чел 2 года
3. Прием и анализ космических данных(в рамках ВД) 6-11 2 группы 15 чел 2 года
4. Звёздная азбука в космическом музее 5 1 группа 15 чел 1 год
5. Удивительный мир космонавтики (курс разработан и готовится к внедрению с 01.09.2022 в рамках ВД) 1-4 классы 4 группы 15 чел 4 года

 

    Для реализации образовательных программ в 2021-2022 году в течение года разработаны рабочие программы:
  • по курсу «Спутникостроение» модуль «Спутникостроение. Базовый набор конструктора спутника IntroSat» на 32 часа (учебное пособие под редакцией К.Ю.Якушина, Е.А.Венина, ноябрь 2020г-Москва-84с.),
  • «Прием и анализ космических данных» на 64часа.

 

Педагогами школы ведется разработка рабочих программ по курсам: «Космическое ракетостроение», «Спутникостроение» модуль «Механические конструкции», «Спутникостроение» модуль «Электропитание», «Спутникостроение» модуль «Тепло и холод», «Спутникостроение» модуль «Магнетизм», «Спутникостроение» модуль «Радиосвязь», «Спутникостроение» модуль «Космическая оптика». Введение данных курсов планируется с 01.09.2022 года.

Методическим объединением педагогов начального образования ведется разработка курса внеурочной деятельности «Удивительный мир космонавтики», проводится апробация занятий и мероприятий, направленных на увеличение мотивации младших школьников к изучению инженерно-технических дисциплин.


На данный момент обучение реализуется по следующим программам:

Номер п.п Наименование программы Класс Количество групп Количество учащихся в группе
1. Спутникостроение (в рамках ОДОД) 8,10 2 группы 15 чел
2. Прием и анализ космических данных (в рамках ВД) 9, 10, 11 2 группы 15 чел
3. Занимательная астрономия (в рамках ВД) 5 1 группа 15 чел

В рамках сетевого взаимодейстия ведется плодотворная работа. Так преподаватель курса «Спутникостроение» Гусев Э.В. является студентом «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова»- сетевого партнера проекта. В течение года в школе проводятся мероприятия совместно с сетевым партнером проекта «Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского», где студенты и преподаватели академии знакомят учащихся с основными понятиями инженерно-космического направления, проводят погружения в данную тему, что повышает мотивацию учащихся для дальнейших занятий в лабораториях проекта.


Итоги реализации проекта

В ноябре проведена рабочая встреча с производителями оборудования. Гершензон Владимир Евгеньевич- основатель и гендиректор инженерной компании «Лоретт», руководитель направления ГИС и ДЗЗ рабочей группы АэроНет НТИ.


В марте проведена рабочая встреча с куратором проекта Овчинниковым Ильей Вячеславовичем, который является педагогом-организатором детского технопарка «Кванториум» Технологического университета г. Королев.


В сентябре 2021 года трое педагогов прошли курсы от производителей оборудования.

Обновлено ( 10.02.2023 13:16 )
 
Баннер