Голосование

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Сейчас на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring

Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
проект Метавселенная 525 PDF Печать E-mail

Школа участвует в конкурсе на право получения в 2022 году грантов в форме субсидий государственным общеобразовательным организациям Санкт-Петербурга.

Проект «Метавселенная 525» - это возможность реализовать потенциал школьников в гуманитарно-технологическом направлении. Мы планируем открыть в школе лабораторию трехмерного пространства, где учащиеся смогут познакомится с VR технологиями, а также мультипликационную студию, где ребята смогут самостоятельно создавать мультфильмы.

Подробнее о проекте расскажут наши педагоги: Лесниченко Иван Михайлович, Сергеева Валерия Олеговна и Мараева Татьяна Евгеньевна.


Обновлено ( 21.06.2022 15:28 )
 
Информация об ответственных за реализацию проекта PDF Печать E-mail
Мараева Татьяна Евгеньевна, учитель математики и информатики и ИКТ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , 89819559086
Обновлено ( 21.06.2022 14:26 )
 
Проект StarTrek - Шаг в будущее PDF Печать E-mail
1. Название проекта StarTrek - Шаг в будущее
2. Краткое описание проекта
    В основе проекта лежат идеи:
  • - обновления содержания образования и интеграция инженерного образования в школьную образовательную среду;
  • - построения модели профильного обучения старшеклассников, обеспечивающей формирование инженерной культуры обучающихся, получение качественного образования, соответствующего практическим задачам инновационного развития естественно-математических наук, промышленного производства, являющихся основой профильного инженерно-технологического и далее - профессионального образования;
  • - сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность (СПО, вузы Санкт-Петербурга и других регионов РФ);

Проект полностью отвечает Федеральным Государственным Образовательным Стандартам нового поколения, федеральному проекту «Современная школа» и позволяет выявить и реализовать практически значимые инновационные пути достижения обучающимися новых образовательных результатов.

Реализация данного проекта позволит отработать механизмы успешных образовательных практик в области ранней профессиональной ориентации к инженерным и космическим специальностям, популяризировать научно-техническое творчество, стимулировать интерес школьников к инженерным специальностям; способствует выявлению, отбору и поддержке талантливых детей, повышению качества образования по предметам естественно-математического и гуманитарного циклов на всех уровнях образования.


Практическая значимость предложенного проекта для развития системы образования заключается в следующем:

  • - сформируется образовательная модель, позволяющая ускорить интеграцию инженерного образования в школу, имеющую многолетние традиции реализации программы углубленного изучения английского языка;
  • - появится возможность тиражировать полученный опыт в рамках региона;
  • - будут внесены актуальные изменения и дополнения в содержание основной образовательной программы, учебные планы, рабочие программы по инженерно-технологической направленности, программы по английскому языку и по профориентации;
  • - будет проведен ряд мероприятий по разработке, апробации и внедрению модели реализации инженерно-технологического профиля обучения в сочетании с углубленным изучением английского языка;
  • - повышение мотивации к более глубокому изучению всех предметов учебного плана;
  • - всестороннее развитие личности ребенка и более широкий спектр возможностей выбора профессии.
3. Цель проекта

Создание развивающей образовательной среды школы как инструмента эффективного формирования инженерного мышления и, как следствие, повышение качества образования.


Задачи:

  • - разработка и апробация модели инженерно-технического образования, отвечающей запросам современного рынка труда;
  • -обеспечение модернизации содержания образования и внедрение современных, в том числе, дистанционных образовательных технологий;
  • - обновление материально-технической базы школы, являющейся мотивационной составляющей реализации инновационной модели обучения, основанной на использовании проектного подхода с использованием IT-технологий;
  • - повышение интереса у учащихся к углубленному изучению актуальных инженерных дисциплин;
  • - профессиональная ориентация учащихся на развитие инженерно-технических компетенций во всех сферах деятельности;
  • - повышение количества участников олимпиад, конкурсов, научных конференций, различных проектов (в том числе, и международных);
  • - формирование иноязычных компетенций устной и письменной речи на английском языке в инженерно-технической сфере;
  • - расширение возможностей участия учащихся в международных конкурсах и проектах по инженерно-тематической тематике.


Участники проекта

количество
Наименование классов (5, 8, 9, 10) 75
Управленческие и педагогические работники 12
Родители и законные представители 115

Механизм реализации проекта

Инженерное образование сегодня формирует экономический потенциал страны. Современные требования к инженерному образованию предполагают подготовку профессионалов, способных к комплексной исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности, направленной на разработку и производство конкурентоспособной научно-технической продукции, готовых к творческой работе в команде.

Инженер является посредником между наукой и производством, ритмичная и эффективная работа которого все в большей мере зависит от качества инженерно-технических решений на стадиях исследовательской и проектной деятельности. Учащиеся должны получать исходные представления, умения анализа и творческого решения возникающих практических проблем преобразования материалов, энергии и информации, конструирования, проектирования, изготовления, оценки процессов и явлений, знания и умения в области технического творчества, представления о мире науки, технологий и техносферы, влиянии технологий на общество и окружающую среду, о сферах человеческой деятельности и общественного производства, спектре профессий и путях самооценки своих возможностей. Особое внимание было должно быть обращено на ориентацию обучающихся на инженерно-техническую деятельность в сфере высокотехнологичного производства.

Кроме того, в рамках программы углубленного изучения английского языка в профильных инженерно-технических классах, а также в рамках внеурочного и дополнительного образования учащимся будет предложен курс специального английского языка для технических специальностей. Задачами данных курсов является формирование иноязычной компетенции в устной и письменной речи при осуществлении профессиональной деятельности в инженерно-технологической сфере.Таким образом, концепция создания классов инженерного образования направлена на выявление, развитие и пропаганду технологических, естественнонаучных и гуманитарных знаний.

Управление проектом осуществляется центральным офисом во главе с руководителем проекта.

Для работы над проектом созданы проектные офисы:

  • Офис начального общего образования «Ключ к успеху».
  • Офис основного общего образования «Инженерно-техническая вертикаль»
  • Офис среднего общего образования «Горизонты будущего»
  • Офис отделения дополнительного образования «Инженерное бюро»
  • Офис сетевого взаимодействия и внешних связей.

К реализации проекта привлечены преподаватели и студенты Военно-космической академии имени А.Ф.Можайского , преподаватели и студенты «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, специалисты Северо-Западной межрегиональной общественной организации Федерации космонавтики РФ, сотрудники школы.

Для реализации проекта необходимо открыть дополнительные ставки в штатном расписании школы: руководитель проекта, методист, педагог дополнительного образования.


Направления обучения

Номер п.п Наименование программы Класс Срок реализации программы
1 Спутникостроение 7-11 2 года
2 Космическое ракетостроение 7-11 2 года
3 Прием и анализ космических данных 6-11 2 года
5 Звездная азбука в космическом музее 1-4 4 года
Обновлено ( 09.09.2022 13:02 )
 
Реализация проекта PDF Печать E-mail

Информация о закупленном оборудовании

Для реализации проекта по оснащению современными средствами обучения и воспитания с целью повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ был сформирован перечень оборудования включающий приобретение учебно-лабораторного оборудования, компьютерного и периферийного оборудования. Планируемое к закупке оборудование в соответствии с особенностями размещения выделено в 4 закупки:


  • 1. Поставка инженерной лаборатории для осуществления проектно-образовательной деятельности состоящую из: лаборатории инженерии прикладных космических систем (основной и дополнительный комплекс), лаборатория приема и анализа космических данных лаборатория ракетостроения на сумму 8649781,76 рублей.
  • 2. Поставка компьютерного оборудования (системные блоки в количестве 20 шт.) на сумму 581056,00 рублей.
  • 3. Поставка периферийного компьютерного оборудования (монитор+ клавиатур+компьютерная мышь в количестве 20 шт.) на сумму 353831,00 рублей
  • 4. Поставка ноутбуков в количестве 7 шт. на сумму 415331,24 рублей

Лаборатория «Прием и анализ космических данных».


Лаборатория «Космическое ракетостроение».


Лаборатория «Спутникостроение».

   
Обновлено ( 29.03.2022 23:51 )
 
Итоги реализации проекта в 2021/2022 учебном году и дальнейшее развитие проекта PDF Печать E-mail

В результате реализации проекта происходят следующие позитивных изменения. Оборудование установлено в две учебные аудитории. В учебной аудитории 3.81 расположена лаборатория «Спутникостроения», в аудитории 3.82 лаборатории «Космическое ракетостроение» и «Прием и анализ космических данных». Классы оборудованы рабочим местами с ПК для учащихся, интерактивными досками и проекторами.

На всех уровнях образования выстроен блок инженерно-технического образования:

  • в 1-4 классах – через систему проектной деятельности на уроках технологии, окружающего мира, а также через работу по программам внеурочной деятельности и систему внеклассной работы;
  • в 5-7 классах – через работу по программам внеурочной деятельности и отделения дополнительного образования, работающего в образовательной организации;
  • в 8-9 классах – через работу по предпрофильной подготовке, а также внеурочной деятельности и систему дополнительного образования;
  • в 10-11 классах – через программы профильного обучения (создание класса технологического профиля с углубленным изучением математики), а также внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования.

В 2021-2022 учебном году сформированы следующие учебные курсы проекта:

Номер п.п Наименование программы Класс Количество групп Количество учащихся в группе Срок реализации программы
1. Спутникостроение (в рамках ОДОД) 7-11 2 группы 15 чел 2 года
2. Космическое ракетостроение (курс разработан и готовится к внедрению 01.09.2022 в рамках ОДОД) 7-11 2 группы 15 чел 2 года
3. Прием и анализ космических данных(в рамках ВД) 6-11 2 группы 15 чел 2 года
4. Звёздная азбука в космическом музее 5 1 группа 15 чел 1 год
5. Удивительный мир космонавтики (курс разработан и готовится к внедрению с 01.09.2022 в рамках ВД) 1-4 классы 4 группы 15 чел 4 года

 

    Для реализации образовательных программ в 2021-2022 году в течение года разработаны рабочие программы:
  • по курсу «Спутникостроение» модуль «Спутникостроение. Базовый набор конструктора спутника IntroSat» на 32 часа (учебное пособие под редакцией К.Ю.Якушина, Е.А.Венина, ноябрь 2020г-Москва-84с.),
  • «Прием и анализ космических данных» на 64часа.

 

Педагогами школы ведется разработка рабочих программ по курсам: «Космическое ракетостроение», «Спутникостроение» модуль «Механические конструкции», «Спутникостроение» модуль «Электропитание», «Спутникостроение» модуль «Тепло и холод», «Спутникостроение» модуль «Магнетизм», «Спутникостроение» модуль «Радиосвязь», «Спутникостроение» модуль «Космическая оптика». Введение данных курсов планируется с 01.09.2022 года.

Методическим объединением педагогов начального образования ведется разработка курса внеурочной деятельности «Удивительный мир космонавтики», проводится апробация занятий и мероприятий, направленных на увеличение мотивации младших школьников к изучению инженерно-технических дисциплин.


На данный момент обучение реализуется по следующим программам:

Номер п.п Наименование программы Класс Количество групп Количество учащихся в группе Препродаватель
1. Спутникостроение (в рамках ОДОД) 8,10 2 группы 15 чел Голубе Э.В.
2. Прием и анализ космических данных (в рамках ВД) 9, 10, 11 2 группы 15 чел Джуссоев А.У
3. Занимательная астрономия (в рамках ВД) 5 1 группа 15 чел Иванова П.К.

В рамках сетевого взаимодейстия ведется плодотворная работа. Так преподаватель курса «Спутникостроение» Гусев Э.В. является студентом «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова»- сетевого партнера проекта. В течение года в школе проводятся мероприятия совместно с сетевым партнером проекта «Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского», где студенты и преподаватели академии знакомят учащихся с основными понятиями инженерно-космического направления, проводят погружения в данную тему, что повышает мотивацию учащихся для дальнейших занятий в лабораториях проекта.


Итоги реализации проектаM

В ноябре проведена рабочая встреча с производителями оборудования. Гершензон Владимир Евгеньевич- основатель и гендиректор инженерной компании «Лоретт», руководитель направления ГИС и ДЗЗ рабочей группы АэроНет НТИ.


В марте проведена рабочая встреча с куратором проекта Овчинниковым Ильей Вячеславовичем, который является педагогом-организатором детского технопарка «Кванториум» Технологического университета г. Королев.


В сентябре 2021 года трое педагогов прошли курсы от производителей оборудования.

Обновлено ( 11.09.2022 22:04 )
 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2

Баннер




Array
(
    [MEF_PROXY_ADDR] => 127.0.0.1
    [UNIQUE_ID] => Yz-Kt38AAAEAAX21OmcAAAAO
    [SCRIPT_URL] => /index.php
    [SCRIPT_URI] => http://525school.ru/index.php
    [HTTP_CGI_AUTHORIZATION] => 
    [HTTP_AUTHORIZATION] => 
    [HTTP_X_FORWARDED_FOR] => 18.208.132.74
    [HTTP_X_FORWARDED_PORT] => 80
    [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => http
    [HTTP_X_SECURITY] => off
    [HTTP_HOST] => 525school.ru
    [HTTP_USER_AGENT] => CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
    [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
    [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
    [HTTP_IF_MODIFIED_SINCE] => Tue, 24 May 2022 09:37:50 GMT
    [PATH] => /bin:/sbin:/bin:/sbin:/usr/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/usr/sbin:/usr/local/bin:/usr/local/sbin:/opt/bin
    [SERVER_SIGNATURE] => 
Apache/2.2.29 (Gentoo) mod_dp/0.99.7 Phusion_Passenger/4.0.60 PHP/5.2.17-pl0-gentoo mod_wsgi/4.4.21 Python/2.7.18 Server at 525school.ru Port 80
[SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.2.29 (Gentoo) mod_dp/0.99.7 Phusion_Passenger/4.0.60 PHP/5.2.17-pl0-gentoo mod_wsgi/4.4.21 Python/2.7.18 [SERVER_NAME] => 525school.ru [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1 [SERVER_PORT] => 80 [REMOTE_ADDR] => 18.208.132.74 [DOCUMENT_ROOT] => /home/s/school525/public_html [SERVER_ADMIN] => support@sweb.ru [SCRIPT_FILENAME] => /home/s/school525/public_html/index.php [REMOTE_PORT] => 35646 [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1 [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1 [REQUEST_METHOD] => GET [QUERY_STRING] => option=com_content&view=category&layout=blog&id=65&Itemid=83 [REQUEST_URI] => /index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=65&Itemid=83 [SCRIPT_NAME] => /index.php [PHP_SELF] => /index.php [REQUEST_TIME] => 1665125047 [argv] => Array ( [0] => option=com_content&view=category&layout=blog&id=65&Itemid=83 ) [argc] => 1 )